Речевая готовность ребенка к школе

Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом.

На что родителям первоклассников следует обратить внимание, вы узнаете, пройдя по ссылке https://log157.blogspot.com/p/blog-page_39.html

Материал подготовила: учитель-логопед Анна Павловна Положкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *