МБДОУ "ДС №157"
г. Челябинск, Ул.Татьяничевой 12-в, ул. Витебская 2а

Артишок

Опубликовано в Все новости  Автор: Екатерина Махова
Сентябрь 5th, 2018

Воспитанник нашего детского сада, группа»Яблонька»Игорь С. занял 1 место  в конкурсе  рисунков Артишок!

Наши поздравления! Молодец!

IMG-20180903-WA0001

Нет отзывов »

Любимая библиотека

Опубликовано в Группа "Семицветик", Группа "Яблонька"  Автор: Екатерина Махова
Сентябрь 5th, 2018

Группа «Яблонька» и группа «Семицветик» посетили библиотеку. Продолжили знакомство с историей Челябинска. Остановились на знаменитых людях нашего города. Подробно познакомились с биографией

Н.П. Шилова.

.IMG-20180903-WA0000 IMG-20180903-WA0005 IMG-20180903-WA0004 IMG-20180903-WA0003

Нет отзывов »

Опубликовано в Все новости, Группа "Ромашка"  Автор: Ольга Валерьевна Вицен
Сентябрь 3rd, 2018

31 августа в наш детский сад приходили гости с» Научным шоу»

Дети были в восторге,ведь зрелищные и восхитительные эксперименты,были показаны в юмористической сказке.

Нет отзывов »

Опубликовано в Все новости, Группа "Ромашка"  Автор: Ольга Валерьевна Вицен
Сентябрь 3rd, 2018

 Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка — обязательный  элемент режима дня.

z_u8AI026bE 0shzBL6-Scg 6KrAou5uzXA BnE2XGeJbtU CYyCiOGmmJ4 faZPyljFkS0 fte56NYuFGE gRHEclqJeOg iSMz6bzLxgo M-Xx4IiUr_c SGLQ3VfygC0 Ubm3zltDADY vQSp0eDGR0o Xz9Udkc8zUY YroZTELwwxI ywShEE3x-CI

Нет отзывов »

Покормите птиц

Опубликовано в Все новости, Группа "Ромашка"  Автор: Ольга Валерьевна Вицен
Сентябрь 3rd, 2018

После летнего сезона многие птицы остаются зимовать в нашем крае. И каждый из нас может помочь птицам.Для этого надо лишь смастерить кормушку и следить за тем, чтобы в ней каждый день был корм.

XOi7OxKJ1J0 6-Lg98tv8qo BomYj9xV04s obJJK9nRd84

Нет отзывов »

Радужная радуга.

Опубликовано в Все новости, Группа "Ромашка"  Автор: Ольга Валерьевна Вицен
Сентябрь 3rd, 2018

Радуга появляется в небе, словно особый знак, который пытается показать людям пример чистой красоты, которая несравнима ни с одним другим природным явлением.

Вот такую красивую радугу сделали наши ребята.

Радуга
Над землёю коромысло
Разноцветное повисло.
Льются вешние лучи,
В них купаются грачи.И омытые водою
Долгожданной дождевою
Шепчут радостно луга:
«Здравствуй, радуга-дуга!»
А. Бывшев
5i6KAxc1ZiA a-TZ4ikt4x4 aU4XHhptNgI h-7Zw89RKX8 j718jXtgI_U ojrJfhZmDuQ RP1PSdK5R8E

Нет отзывов »

Беседа о правилах уличного движения

Опубликовано в Безопасность, Все новости, Группа "Семицветик", ПДД  Автор: Алевтина Альбертовна Иноземцева
Август 28th, 2018

   ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу пдд  

      В  группе «Семицветик» прошла беседа по теме «Правила дорожного движения в Челябинске 100 лет назад».  Сотрудник библиотеки №8 Ольга Владимировна, подготовила для детей яркий рассказ о  первых правилах уличного движения и совместно с детьми решали различные ситуации по данной теме.  Дети узнали новые понятия: извозчик, конный экипаж, ограничение скорости.

Нет отзывов »

Опубликовано в Все новости, Группа №1 - "Детки-конфетки"  Автор: Татьяна Анатольевна Скобелкина
Август 25th, 2018

521821_1 В ДЕТСКИЙ САД БЕЗ СЛЁЗ!  
Поступление ребёнка в дошкольное учреждение — процесс сложный и для самого малыша, и для родителей.
При зачислении ребёнка в детский сад в его жизни происходят большие перемены, которые могут быть для него не всегда весёлыми и желанными. Это связано с тем, что в саду вся обстановка и правила совершенно другие нежели дома. Однако самым трудным испытанием для малыша является разлука с мамой. У большинства детей это вызывает напряжение, неуверенность и даже тревожность, что отрицательно сказывается на первых впечатлениях ребёнка о детском саде.
Итак, вы оформили документы, ребёнок зачислен в группу и вскоре впервые отправиться туда. Поговорите с ребёнком о саде, расскажите о том, что там много детей, они все вместе играют, гуляют. Приведите его несколько раз на утреннюю и вечернюю прогулку, так малышу будет проще познакомиться с воспитателями и другими детьми, он должен видеть, как мамы и папы приходят за детьми. Придя в сад, договоритесь с воспитательницей, что впервые дни вы побудите в группе вместе с ребёнком час – другой, обычно в присутствии мамы ребёнок становится более контактным. Убедившись, что малыш неплохо освоился и нашёл общий язык с другими детьми, начните оставлять его одного – сначала на час другой, потом немного подольше, постепенно увеличивая время пребывания в группе.
Иногда самой главной трудностью становится приспособление к режиму в саду. Ведь детям трудно переключатся на всё новое, непривычное в силу возрастных особенностей высшей нервной деятельности. Поэтому желательно за 3- 2 месяца до поступления в детский сад, выяснить расписание, по которому там живут дети, что бы как можно более мягко перестроить домашний распорядок, максимально приблизив его к садовскому.
Ломка стереотипов — это третья глобальная трудность(после разлуки с мамой и непривычного режима дня), которую предстоит преодолеть новичку. Что бы свести её к минимуму, готовить его к саду нужно заранее. Ведь речь идёт о том, чтобы привить навыки которые положено иметь ребёнку по возрасту. Домашние дети часто осваивают эти навыки с опозданием: маме проще самой накормить, застегнуть пуговку, да и вообще одеть, чем ждать пока ребёнок соизволит натянуть на себя свои вещи, причём половину из них шиворот — навыворот. В саду малышу поневоле придётся многое делать самому. Если навыков самостоятельности нет, на него в первый же день обрушиваются неприятности.
Первая в жизни разлука с родителями, трудности нового окружения вызывают нервно — эмоциональный стресс, на фоне которого усиливается воздействие любых неблагоприятных факторов- охлаждения, переутомления, недосыпания. Вот почему новички могут заболевать, пока приспосабливаются к детскому саду.
Способность ребёнка адаптироваться к саду во многом зависит от того, как относится к этому вопросу родители. Одно дела, если у мамы есть уверенность в том, что садик — дело хорошее. Если же мама изначально сомневается, даже боится — это другое дело. Многие воспринимают детский сад как место, где можно оставить ребёнка, пока родители на работе. Детские сады нужны и для этого тоже, но это не главное. Основное, что даёт ребёнку сад — это коллектив сверстников — мини-социум. Семья — тоже мини -социум, но у близких родственников к малышу особое отношение. Здесь нет сверстников. В семье у ребёнка нет возможности учиться жить с чужими людьми, искать своё место в социуме. А это очень важно человеку. Если мама сумела понять главное: сад для малыша — выход в большой мир, к настоящему общению со многими людьми, не похожими по характеру, привычкам, воспитанию, это место, где ребёнок получает образование и личностное развитие, то адаптация пройдёт значительно легче. Чувствуя настрой мамы, малыш будет тоже уверен в том, что детский сад- это хорошо и приятно.
Научите своего ребёнка обмениваться игрушками с другими детьми, по очереди кататься на качелях, кататься с горки и другим подобным вещам. Всё это тоже поможет быстрее освоится в детском коллективе, завести себе друзей.
Если вы займётесь подготовкой своего ребёнка к детскому саду своевременно и внимательно, воспитатели в свою очередь сделают всё что бы облегчить ему первые дни пребывания в детском саду, трудности адаптации не будет!

Воспитатели группы раннего возраста Скоробогатая Е.В. Скобелкина Т.А.

Нет отзывов »

Развлечение по ПДД.

Опубликовано в Все новости, Группа "Ромашка", Группа "Семицветик", Группа "Яблонька", ПДД  Автор: Ольга Валерьевна Вицен
Август 23rd, 2018

Сегодня в этот прекрасный тёплый денёк,воспитатели; средней,разновозрастной и подготовительной группы,устроили для детей развлечение по ПДД.

Ведущая образовательная область: «Безопасность на дороге»
Цель: создать условия для закрепления знаний правил дорожного движения и дорожных знаков, профилактика детского дорожного травматизма.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах дорожного движения и дорожных знаках. Учить отвечать на вопросы полно, обстоятельно.

Развивающая:
Развивать умение самостоятельно составлять рассказы по заданной теме. Продолжать учить детей сравнивать, делать обобщения, рассуждать, задавать вопросы, активизировать словарь детей по данной теме.
Воспитательная: Воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

5IXIDaO5MvM    9JRL_jysAfc boS7RYsD3yM c2BuPyv_aVc deYQWQV8fBE fGDi1u_aFUU JFfPdXoIjNw K1qL7lles6o l2P_pQ6IRgk lPwue5rRGdk Oq3iJquOZLg OZoHOJw-iFo -ptTdsLR1g0 sUQhPgJKR24 u91AH4Xy7dw ueilEqFzk9Q UGHq5SMn8kA uOJ2lB0OqO4 ZoA5NKwwEHo

Нет отзывов »

Музыкально — тематическое занятие

Опубликовано в Все новости  Автор: Екатерина Махова
Август 22nd, 2018

В группе «Семицветик» прошло музыкально-тематическое занятие на тему «Государственный флаг РФ».

Программное содержание:

— Продолжать знакомить детей с символами России, закрепить имеющиеся у детей знания по теме.

— Воспитывать чувство любви и гордости.

— Воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.

— Создать радостное настроение у детей.

P_20180822_122908 P_20180822_122425 P_20180822_122703 P_20180822_122632 P_20180822_122536

Нет отзывов »

« Предыдущие записи