Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДС №157 г. Челябинска» 2023-2024 учебный год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Обучение детей ходьбе на лыжах" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хочу играть на пианино" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский язык для дошкольников " Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Интелектуал" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Поём вместе"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Весёлая мастерская"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эрудит"
Годовой план на 2023-2024 учебный год
У чебный план 2023-2024 учебный год
Сетка занятий на 2023-2024 учебный год
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС №157 г. Челябинска» :Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС №157 г. Челябинска» (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает четыре основных раздела – целевой, содержательный, организационный и рабочая программа воспитания.Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях– социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных в ДОУ условий внутри образовательного процесса.Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий в МБДОУ «ДС №157 г. Челябинска»:1) изменение возрастного контингента;2) изменение социального окружения;3) появление новых традиций, акций в детском саду;4) изменение приоритетов образовательной политики государства и др.Программа направлена на:– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Календарный учебный график 2023-2024 учебный год
Список прибывших воспитанников 2023-2024 учебный год . Период 01.06.2023 по 01.11.2023 г.
С писок выбывших воспитанников 2023-2024 учебный год. Период 01.06.2023 по 01.11.2023 г.
Образование в ДОУ осуществляется на русском языке